"Ксенофобия в современном мире"

Для обучающихся 7 – 9 классов прошел час общения, посвященный борьбе с экстремизмом в молодежной среде «Ксенофобия в современном мире». Об актуальности этой темы говорят участившиеся столкновения на расовой и национальной почве. При этом объектами агрессии становятся представители практически всех социальных групп, а также молодежных субкультур.Цели мероприятия :

1.      Расширить представление детей о молодежной субкультуре; формировать негативную оценку таких явлений, как национализм, ксенофобия, экстремизм, формировать критическое отношение к модным молодежным течениям.

2.      Воспитывать чувства национального достоинства, уважения к представителям других национальностей; побуждать к самопознанию, саморазвитию, самореализации, к проявлению активной жизненной позиции.

 В ходе этого часа дети познакомились с понятиями: экстремизм, ксенофобия, национализм, патриотизм, а также получили информацию о движении скинхедов, учились критически оценивать поступки в ходе обсуждения.Учащиеся попытались ответить на вопросы: есть ли в современной России экстремизм? Какие крайние взгляды и меры предлагают современные экстремисты? Есть ли у нас в стране ксенофобия? На кого направлена ненависть современных ксенофобов в России?  В заключение мероприятия ребята сделали вывод: каждый из нас в любой ситуации должен оставаться человеком – человеком с большой буквы. Не жить по законам животного мира, откуда человек и унаследовал ксенофобию.  Мероприятие сопровождалось показом слайдов презентации «Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование установок толерантного поведения у детей и подростков»

Классный руководитель: Дмитриенко Н.И.

Для обучающихся 7 – 9 классов прошел час общения, посвященный борьбе с экстремизмом в молодежной среде «Ксенофобия в современном мире». Об актуальности этой темы говорят участившиеся столкновения на расовой и национальной почве. При этом объектами агрессии становятся представители практически всех социальных групп, а также молодежных субкультур.Цели мероприятия :

1.      Расширить представление детей о молодежной субкультуре; формировать негативную оценку таких явлений, как национализм, ксенофобия, экстремизм, формировать критическое отношение к модным молодежным течениям.

2.      Воспитывать чувства национального достоинства, уважения к представителям других национальностей; побуждать к самопознанию, саморазвитию, самореализации, к проявлению активной жизненной позиции.

 В ходе этого часа дети познакомились с понятиями: экстремизм, ксенофобия, национализм, патриотизм, а также получили информацию о движении скинхедов, учились критически оценивать поступки в ходе обсуждения.Учащиеся попытались ответить на вопросы: есть ли в современной России экстремизм? Какие крайние взгляды и меры предлагают современные экстремисты? Есть ли у нас в стране ксенофобия? На кого направлена ненависть современных ксенофобов в России?  В заключение мероприятия ребята сделали вывод: каждый из нас в любой ситуации должен оставаться человеком – человеком с большой буквы. Не жить по законам животного мира, откуда человек и унаследовал ксенофобию.  Мероприятие сопровождалось показом слайдов презентации «Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование установок толерантного поведения у детей и подростков»

Классный руководитель: Дмитриенко Н.И.